Управление государственными и муниципальными закупками (повышение квалификации)
Цель курса «Управление государственными и муниципальными закупками» – обучение компетентных специалистов, способных планировать и осуществлять закупочные процедуры, выполнять контракты, контролировать процессы закупок на всех этапах для гарантии эффективности, прозрачности и гласности.
Улучшение имеющихся знаний и навыков позволит рационально и экономно использовать средства из бюджета (и внебюджетных фондов) для нужд государства или отдельных муниципальных образований
Для кого: - руководителям компаний и учреждений-заказчиков;
- управляющим контрактных служб;
- госслужащим, сотрудникам муниципальных органов и бюджетных организаций, участвующим в закупках в качестве председателей и членов комиссий по закупкам;
- представителям органов МСУ;
- работникам ГУПов и МУПов, казенных организаций;
- прочим специалистам, чья деятельность связанна с заказами на уровне государства или муниципальных образований
Выдаваемый документ: - документы установленного образца (Удостоверение о повышении квалификации)